С 2001 года мы стали изучать новую для нас доктрину, а впоследствии даже влились в движение “Простых церквей”. Интересно, что это движение использует много выдержек из православных трудов. Красноярске, мы переехали в Улан-Удэ, чтобы там организовать церковь и продолжать работу среди всех народов. Но в Улан-Удэ я задумался о славянских народах – как им лучше проповедовать? В это время меня очень вдохновило повествование о святителе Стефане Пермском, который в 14 веке принес свет Евангелия народу зырян, от которых я сам веду своё родовое древо. В конечном итоге зыряне уверовали и до сих пор “на Печоре на реке” очень сильно Православие. Читал книги митрополита Антония Сурожского, Святителя Николая Японского, святого праведного Иоанна Кронштадского, протопресвитера Александра Шмемана и пережил настоящее потрясение – увидел глубину и здравомыслие, отсутствие «воды», которой так много в американских протестантских книгах. В Улан-Удэ первый раз сходил и постоял на службе в храме. Нам было необходимо найти что-то среднее между протестантизмом и Православием. Это священник РПЦ, который стал пятидесятником, а позже решил принести «пробуждение» в Православие. Сергия Журавлева почти нет последователей, в основном он ездит и делает семинары на тему «История церкви», где поливает грязью Православие перед протестантами, усиливая неприязнь протестантов к православным, хотя иногда это дает обратный эффект. Сергием Журавлевым, и мы решили присоединиться к его движению. Мы изучали литургию и читали книги православных авторов. Баяндай, теперь у нас были группы в Красноярске и Улан-Удэ. Православное учение о греховных страстях, и нас это потрясло, мы обнаружили просто океан, огромную глубину, место, где можно расти духовно и освящаться. Считали, что мы уже в общем святы и зрелы, теперь просто нужно работать для Бога, поэтому я в своих проповедях делал акцент на посвящении, а не на святости. Изучая страсти, мы сильно самобличались этим новым знанием, понимая, что мы очень грешные, а вовсе не святые. Оно дало нам те инструменты, которые мы все долго искали. Мы старались быть ближе к Православию, но все же многие моменты мы понимали так, как учил «архиепископ» Сергий Журавлев. Через месяц я присутствовал на молебне Святителю Николаю Чудотворцу, и был удивлен его Христоцентричностью (самого молебна). После этого я решил, наконец, прочитать что говорят сами православные об иконах. Оказывается иконам никто и никогда не поклоняется как Богу! Люди, встречаясь между собой, кланяются, говорят не «передай привет», а «передай поклон». У меня возникло чувство что меня «кинули», просто обманули. До меня дошло, что тысячи и тысячи умнейших и духовных людей в течении 2000 лет наполняли Православие, и все те вопросы которые, как мы наивно полагали, поставят православных в тупик, давно уже заданы и имеют ответы. Этот момент стал для меня переломным, я понял, что больше не могу быть ни протестантом, ни тем более – обновленцем. Усть-Орду и встретился там с настоятелем, который меня встретил очень любезно, накормил обедом, и мы с удовольствием поговорили. Они разительно отличались от протестантских пасторов, распираемых гордостью, отличались смирением, добротой, от них веяло чем-то настоящим. К сожалению, возникает такое чувство, что бесы специально пытаются скрыть Православие от протестантов. Баяндай, а также некоторые братья и сестры в Улан-Удэ и Красноярске тоже
где заказать проститутку
проститутки липецка
проститутки кокшетау
проститутки г выкса
досуг дворян
Martins Ozoltins Polnij tirlins
http://stepler.my3gb.com
http://redgjj.my3gb.com
http://oneros.my3gb.com
http://oneuds.my3gb.com
http://onerds.my3gb.com
http://onerdsene.my3gb.com
http://onerdse.my3gb.com
http://nwertpg.my3gb.com
http://nwertpg5.my3gb.com
http://nwertpg4.my3gb.com
http://nwertpg3.my3gb.com
http://nwertpg2.my3gb.com
тверские проститутки
проститутки нового уренгоя
[/url]
дешево проститутки красноярск
проститутки японии
проститутки арзамаса
счастливая проститутка скачать
проститутки луцка
проститутки голландии