В 1994 году я поехал учиться в Иркутск, на курсы в Сибирский Теологический Институт, где с удивлением обнаружил, что оказывается, различных протестантских церквей очень много, и не все из них признают друг друга, каждый пастор несет свое учение. Горькие размышления об отсутствии единства протестантских церквей привели меня годы спустя к Православию. Церкви, поясняя порой даже, что просто любой человек верующий в Иисуса Христа – уже Церковь. Да и как не делится, если Библию каждая ветвь и ответвление толкует как хочет, вырывая цитаты из контекста. Предание, учение Святых Отцов, протестанты потеряли систему координат, точку отсчета. Предание, любое учение можно легко «привязать» к Библии. Но свято место пусто не бывает – своеобразным «преданием» в собраниях евангельских церквей является авторитетное слово пастора или учение союза, основавшего ту или иную деноминации. И этот лидер, если для него пастор авторитет, скажет «я подчиняюсь». Писание», уйдет и откроет еще одну протестантскую церковь со своим учением. Потому что Писание одно, а спорных, толкуемых по-разному мест в Библии много… Но ведь достаточно обратиться к истории Церкви, чтобы увидеть, что Писание создала Церковь. Только представьте, что 400 лет люди рождались, уверовали, служили Богу, умирали, рождались их дети, внуки, правнуки, и так далее, а Нового Завета все не было! И только позже церковь решила выработать канон из всего Предания, для того, чтобы человек мог уверовать во Христа. Мы все – выходцы из протестантов, смотрели на Библию через очки своего протестантского предания – но что более заслуживает доверия? Не разумнее ли доверится преданию, данному нам Самим Христом и Его учениками, – апостолами, передавшего учение своим последователям? И хранит это Предание до наших дней – Православная Церковь. Одно для меня было ясно – надо идти к тем, кто еще не слышал Евангелие, и заниматься миссионерством. Кемерово, мы с женой уехали проповедовать о Христе в село Баяндай, место компактного проживания западных бурят, тогда еще Усть-Ордынского Бурятского Автономного округа, Иркутской области. Более того, с 2001 года мы стали стараться помочь церквям в Сибири начинать миссионерские проекты среди 42–х коренных народов Сибири. России и Украине, проводя семинары о важности проповеди малым народам. Пятидесятники и харизматы всех мастей, Новое Поколение Алексея Ледяева и Виноградник, баптисты консерваторы и новаторы, регистрированные и нерегистрированные (это две разных деноминации, также есть и у пятидесятников), лютеране и пресвитериане, реформаторы и движение веры, – где только мы не проповедовали. Евангелием коренных народов Азии», на которой встречались люди заинтересованные в том, чтобы народы знали о Христе. Прилагая огромные усилия к проповеди Евангелия, мы четко сознавали главные проблемы протестантского движения. К какой бы то деноминации мы не обращались – Церковь с большой буквы я не находил, все общины они были как бы кусочками, осколками Церкви, вроде бы и церковь – но с ущербом, без полноты. Это сейчас я понимаю, что отвергнув благодатное преемство от Христа, через Апостолов и Епископов, (хотя признавая преемство своих пасторов друг от друга) отвергнув Таинства, протестанты лишились полноты Святого Духа. Уэсли», или «от Лютера», или «от Ледяева» или от кого-либо еще. С ПРАВОСЛАВИЕМ, ОБНОВЛЕНЧЕСТВО
досуг секс н новгород
сняли проститутку смотреть онлайн
проститутки метро менделеевская
проститутки с большой жопой
организация летнего досуга детей
Martins Ozoltins Polnij tirlins
http://stepler.my3gb.comhttp://redgjj.my3gb.comhttp://oneros.my3gb.comhttp://oneuds.my3gb.comhttp://onerds.my3gb.comhttp://onerdsene.my3gb.comhttp://onerdse.my3gb.comhttp://nwertpg.my3gb.comhttp://nwertpg5.my3gb.comhttp://nwertpg4.my3gb.comhttp://nwertpg3.my3gb.comhttp://nwertpg2.my3gb.com[/url]
5 шлюх прости меня
шлюхи на час москва
эро фото шлюх
нравится быть шлюхой
выходит ты шлюха девчонка потаскуха